Публикации в СМИ

Как запустить продвижение ветеринарной клиники с нуля?

На связи web-студия WEBSHOP — мы специализируемся на разработке продающих сайтов и сложных интернет-проектов, SEO-продвижении и контекстной рекламе

PR или эксперт? Кто и как создает экспертный контент

Экспертный контент - это  публикации, которые рассказывают и показывают компетентность компании, бренда в определенной сфере.

Как рекламировать недвижимость при ограниченном бюджете — кейс коттеджного поселка в Нижегородской области

WEBSHOP — веб-студия из Нижнего Новгорода и участник партнерской программы eLama.

Как рекламировать недвижимость при ограниченном бюджете — кейс коттеджного поселка в Нижегородской области

Руководитель отдела интернет-маркетинга Webshop Ксения Парчевская совместно с агентством управления контекстной и

Какие книги по маркетингу вы бы подарили и почему

14 февраля — не только день всех влюблённых. Это еще и день всех влюбленных в книги и чтение.

Семь раз отмерь: как провести анализ конкурентной среды при выходе на новый рынок

Прежде чем вывести продукт или услугу на новый рынок, важно понять, как он развивается, в каком направлении, какие потребности есть у аудитории на

«Вернись, я все прощу!». Или как возвращать ушедшего с сайта пользователя

Сколько раз клиент заходил на ваш сайт, изучал продукт, просматривал статьи, а потом просто уходил?

О новом направлении: UX-копирайтинг

Заголовки разделов, тексты в пуш-уведомлениях и на кнопках, формы обратной связи и даже сообщения об ошибках представляют собой те самые UX-тексты.

Клиент хочет, но не может купить товар или услугу? Не спешите отказываться от него

Компании определенного сегмента часто сталкиваются с ситуацией, когда клиент готов купить товар или услугу, но цена оказывается выше, чем он планир

SWOT-анализ: способ вывести компанию из кризиса или бесполезная наукообразная игрушка?

Мы попросили предпринимателей и маркетологов рассказать, где и как им помог SWOT.