Оптика Люкс
Оптика "Люкс — это небольшая региональная сеть оптик. Руководство компании поставило перед собой цель на ближайшие 2 года — увеличить долю рынка, которую сейчас охватывает компания. Для достижения этой цели компания обратилась к нам в студию, чтобы мы комплексно решили их задачи при помощи сайта и других digital-инструментов.
Задача
Перед нами стояла задача разработать недорогой сайт с ограниченным бюджетом. Нас ждала серьезная конкуренцией лидеров рынка с дорогими интернет-магазинами. Казалось бы, задача невыполнимая, но нам удалось разработать результативный проект и поставить клиента на digital-рельсы.
Процесс разработки
Мы провели подробное бизнес-интервью с заказчиком, детально изучили целевую аудиторию и разработали воронку продаж. Выявили 4 точки входа:
02.
Подбор оправы
Эта задача оказалась одной из самых сложных. Ведь у нас не интернет-магазин, не сайт-каталог и ограниченный бюджет.
Мы зашли с другой стороны и разработали недорогой, но эффективный квиз подбора оправ. Так клиент отвечает на несколько вопросов, система сообщает, сколько оправ есть в наличии, подходящих под его требования, и просит записаться на примерку. После записи, клиент приходит в оптику и примеряет оправы, подобранные для него заранее.
03.
Удобство расположения
Пользователь, минуя запись на диагностику и подбор оправы, просто живёт рядом и хочет зайти в оптику. Для этого мы разработали раздел "салоны оптики" где указали адреса и разместили на интерактивной карте местоположения.
04.
Консультация специалистов
У всех бывают дополнительные вопросы и наилучший способ оперативно их задать, это позвонить по телефону или написать в чат. Мы позаботились и об этом.
Ничего лишнего,только самое важное!
Проектирование
Целевая аудитория изучена, воронка продаж разработана. Осталось определиться какой подход брать за основу при проектировании, ведь у клиента не было метрики на старом сайте. Но у нас есть большой опыт работы с другими оптиками и медицинскими учреждениями поэтому мы с лёгкостью выявили, что почти 80% заходят на сайт с мобильных устройств. Так во главу угла мы поставили подход mobile first.
Дизайн
Мы проанализировали сайты всех конкурентов в городе и определили наши требования к дизайну: он должен был быть не только удобным и решать задачи бизнеса, но быть ярким, запоминающимся и вызывать эмоцию.
Результат
Сейчас мы настроили поток целевого трафика с помощью различных инструментов в Яндекс.Директ и радуем заказчика новыми конверсиями. Растут продажи, растёт оптика и вот уже оптика задумывается о создании хорошего интернет-магазина как дополнительного источника онлайн-продаж. И мы ей в этом поможем!