Публикации в СМИ

Работа с клиентами в B2B: что учесть, чтобы продажи давали результат

Продажи в B2B-секторе с первого взгляда похожи на работу с B2C-клиентами.

Кейс выходного дня: промо-сайты для вино-водочной продукции SORDIS

Одна из особенностей сайтов для алкогольной продукции — наличие промо-страниц для каждой торговой марки.

«Я тут подумал…»: как «продать» идею руководству компании

У вас есть классная идея: как улучшить продукт, сэкономить ресурсы или усовершенствовать процесс продаж.

ТОП 10 скиллов необходимых IT-продажнику

Сфера IT с каждым днем набирает популярность, а IT-продуктов становится больше.

Кейс: Разработка сайта с индивидуальным дизайном для повышения конверсии. Ножи ручной работы мастерской Чебуркова

Преобразовали устаревшую версию сайта ножей ручной работы в эффективный инструмент продаж.

Работа с возражениями: как действовать, когда “дорого”, “долго”, “вдруг мне не понравится”, “а если сайт ляжет”

Как работать с клиентским возражением, не прогибаясь в цене? Заказчику нужно срочно, но вы не успеваете, как сдвинуть дедлайн?

Как работать с контекстной рекламой после ухода с рынка Google Ads

Прежде чем вывести продукт или услугу на новый рынок, важно понять, как он развивается, в каком направлении, какие потребности есть у аудитории на

Как запустить продвижение ветеринарной клиники с нуля?

На связи web-студия WEBSHOP — мы специализируемся на разработке продающих сайтов и сложных интернет-проектов, SEO-продвижении и контекстной рекламе

PR или эксперт? Кто и как создает экспертный контент

Экспертный контент - это  публикации, которые рассказывают и показывают компетентность компании, бренда в определенной сфере.

Как рекламировать недвижимость при ограниченном бюджете — кейс коттеджного поселка в Нижегородской области

Руководитель отдела интернет-маркетинга Webshop Ксения Парчевская совместно с агентством управления контекстной и