Публикации в СМИ

Семь раз отмерь: как провести анализ конкурентной среды при выходе на новый рынок

Прежде чем вывести продукт или услугу на новый рынок, важно понять, как он развивается, в каком направлении, какие потребности есть у аудитории на

«Вернись, я все прощу!». Или как возвращать ушедшего с сайта пользователя

Сколько раз клиент заходил на ваш сайт, изучал продукт, просматривал статьи, а потом просто уходил?

О новом направлении: UX-копирайтинг

Заголовки разделов, тексты в пуш-уведомлениях и на кнопках, формы обратной связи и даже сообщения об ошибках представляют собой те самые UX-тексты.

Клиент хочет, но не может купить товар или услугу? Не спешите отказываться от него

Компании определенного сегмента часто сталкиваются с ситуацией, когда клиент готов купить товар или услугу, но цена оказывается выше, чем он планир

SWOT-анализ: способ вывести компанию из кризиса или бесполезная наукообразная игрушка?

Мы попросили предпринимателей и маркетологов рассказать, где и как им помог SWOT.

Анализ конкурентов: метод SWOT

Анализ конкурентов - один из основных этапов ведения бизнеса, которым многие если не пренебрегают, то делают не всегда правильно.

Стратегия отказа от скидок: как повысить лояльность клиента без предоставления персональных условий

На первый взгляд, программы лояльности — обязательный инструмент для удержания и привлечения клиентов.

Soft skills или как успешно провести переговоры

Переговорщиком не становятся - переговорщиком рождаются. Где-то слышал я такую фразу.

Как понять, что из вас получится хороший продажник

Куда ни глянь — везде объявления о поиске специалистов по продажам: в лифтах, на досках объявлений в метро, в желтой прессе вашего региона и, конеч

Просто работа
Читать в источнике
Магазин сайтов WEBSHOP

История основания и развития одной из лучших веб-студий Нижнего Новгорода WEBSHOP.