В статье делимся крутым кейсом сайта для застройщика, с которым мы реализуем вот уже пятый проект.
Как передать ощущение старинной улицы, свет в панорамных окнах и характер архитектуры, если всё, что есть у пользователя — это экран? Рассказываем в статье
Когда продукт невозможно потрогать, ощутить его аромат, дизайн берёт на себя всю коммуникацию. В проекте Vittorio Parfum мы сделали сайт, который не показывает аромат, а передаёт его.
Рассказываем, как создать рабочую интерактивную карту и показываем интересные кейсы.
Как мы разрабатывали сайт-агрегатор для СЗ "Андор"
Как сделать сайт, который вызывает эмоции?
Быстрая загрузка страниц — это не просто удобство для пользователя, а один из ключевых факторов, влияющих на конверсию, поисковое ранжирование и репутацию компании.
Разбираем 8 ключевых UX-ошибок на примере сайтов застройщиков.
Показываем кейс редизайна известного бренда S Parfum & Cosmetics.
Разбираем знакомый всем застройщикам элемент сайта.