- Недвижимость
- 7 мин
Люди покупают эмоции: Как сделать сайт жилого комплекса эффективным?
Человек принимает 70% решений на основе эмоций, а потом уже подкрепляет их рациональными аргументами. Это касается и покупки недвижимости. Люди выбирают не просто квадратные метры. Квартира - это, возможно, покупка на всю жизнь. Люди подбирают себе место, в котором они будут проводить большую часть свободного времени. Поэтому при покупке, они выбирают ощущение жизни в этом пространстве.
Вероятно большинство из вас не хотели бы отдавать свои миллионы, чтобы жить в сером, навязывающем тоску ЖК, с плохим ремонтом в подъезде. Куда приятнее вложить, возможно самую крупную инвестицию в вашей жизни, в светлый ЖК, с дизайнерским ремонтом входных групп и красивым ландшафтом возле дома.
Порой, эмоциональная связь с объектом - это ключевая мотивация к покупке. Поэтому задача маркетологов и разработчиков не только заставить пользователя задержаться на сайте, ознакомиться с общей информацией, оставить заявку, но и окунуть посетителя сайта с головой в пучину приятных эмоций от проживания в ЖК. А для этого важно проанализировать портрет, поведение и мотивы потенциальных клиентов и реализовать на сайте ряд важных решений.
Как сделать сайт, который вызывает эмоции?
Визуальный язык: дизайн, который вовлекает
Дома еще нет, но нужно чтобы при помощи сайта пользователь смог ощутить все прелести жизни в его будущем ЖК. Визуальные образы влияют на восприятие сильнее, чем текст. Поэтому, в первую очередь, внимание уделить нужно именно этому элементу.
На качестве визуализации экономить нельзя. Важно продемонстрировать настолько реалистичную картинку, насколько это позволяет бюджет и ограничения по скорости загрузки сайта. Лучше заказать качественный рендер с высокой детализацией материалов и окружающей среды.

Хорошая детализация

Плохая детализация
Важно показать не просто здания, а атмосферу: как люди общаются в дворе, как выглядит подъезд вечером, какие виды открываются из окна.

Цвета и шрифты: дизайн не заканчивается на изображениях. Важно особое внимание уделить цветовой гамме и качественным шрифтам. Даже самый дорогой и качественный визуал можно испортить неправильным цветовым сопровождением или шрифтами.

Контент, который вовлекает
Ошибки большинства сайтов:
- канцелярит и сухая подача: «Мы предлагаем современные квартиры...»
- перегруженность цифрами без контекста: «Площадь от 40 м²» (40 м² чего? Уютного лофта или тесной однушки?)
Что делать?
- Рассказывать истории. Как в этом доме будут жить люди? Что они почувствуют?
- Использовать триггеры и эмоции: «Вы только что вернулись с работы, заходите в квартиру, включаете мягкий свет и...»
- Показывать выгоды в контексте жизни: «Зеленый двор - место, где можно выдохнуть после насыщенного дня»
Технологии и функциональные решения, которые усиливают эффект
Современные сайты позволяют не только показать, но и “прогуляться по ЖК”. Раньше были популярны шоурумы, которые позволяли клиенту “примерить” квартиру, оценить ее вместительность и удобства планировки, но теперь есть возможность все это изучить не выходя из дома:
- Атмосферные видео. Обзорный облет камеры вокруг рендера будущего ЖК с охватом близлежащей инфраструктуры создаст эффект масштабности и дополнительный интерес к проекту.

- Интерактивные туры входных групп, лифтовой зоны и придомовой территории позволят будущему клиенту убедиться, что интерьер дома соответствует их ожиданиям.

- 3Dтур по квартире позволяет без выезда в офис, посетить из дома квартиру-шоурум. При этом количество планировок не ограничено, можно зайти в каждую квартиру и увидеть не только схему квартиры, но и почти буквально пройтись по ней. Нужно убедить пользователя в том, что квартира имеет идеальную планировку и полностью ему подходит.

Важно помнить, что эмоцию создает образ в целом, без первого пункта, второй и третий работать не будут. Поэтому если вы хотите добиться максимального эффекта при минимальном бюджете идите по пунктам в порядке приоритетности этой статьи. Но если вы хотите повысить свои шансы на продажу или просто увеличить стоимость одного квадратного метра при продаже, старайтесь выдержать все эти пункты. Затраты на их реализацию не критичны, но эмоциональный эффект для посетителей сайта на данные решения будет значительно повышать шансы на быструю и успешную продажу всех квартир в ЖК.
Другие статьи
Смотреть все
В статье делимся крутым кейсом сайта для застройщика, с которым мы реализуем вот уже пятый проект.
Как передать ощущение старинной улицы, свет в панорамных окнах и характер архитектуры, если всё, что есть у пользователя — это экран? Рассказываем в статье
Когда продукт невозможно потрогать, ощутить его аромат, дизайн берёт на себя всю коммуникацию. В проекте Vittorio Parfum мы сделали сайт, который не показывает аромат, а передаёт его.