S Parfum & Cosmetics

01
10
© 2012-2025 WEBSHOP
S Parfum & Cosmetics
Достижение
S Parfum & Cosmetics - крупная международная парфюмерная компания
Смотреть проект логотип

S Parfum & Cosmetics — крупная международная парфюмерная компания. За 10 лет открыли более 830 магазинов в России и мире. В 2024 году компания вошла в топ-5 популярных брендов парфюмерии по данным национальной системы «Честный знак»

Исследование
Проектирование
Дизайн
вёрстка
Разработка
SEO-продвижения
s-parfum.ru

Цель

В 2018 году мы разработали для S Parfum & Cosmetics интернет-магазин и корпоративный сайт. Технологии шагнули вперёд, поэтому сайтам было необходимо обновление. Эту задачу компания снова доверила нам и за первый месяц запуска количество заказов выросло на 63,1%

Цель 1
Интернет-магазин
Цель 2
Корпоративный сайт

Решение

Чтобы выполнить поставленную цель, мы выделили основные задачи в 2-х сферах — дизайне и разработке

Разработка
  • Разработать умный поиск по аналогам продукции
  • Настроить перенос данных: товары, заказы, пользователи, контент, SEO данные
  • Разработать сайты с использованием современного технологического стека, потому что предыдущий сайт уже устарел (был разработан до 2018 года)
Дизайн
  • Обновить устаревший дизайн и создать удобную структуру каталога
  • Разработать единый стиль для двух сайтов заказчика, чтобы пользователи не ощущали перехода между ними
  • Сделать акцент на мобильную версию, так как значительная часть пользователей заходят с мобильных устройств

Проектирование

Перед началом любого проекта необходим этап проектирования будущей системы. Таким образом удаётся свести количество правок к минимуму, а систему сделать удобной и продуманной

Брифинг

Провели несколько циклов интервью с заказчиками. В ходе брифинга выяснили нюансы, которые необходимо учесть.

Выделили точки роста, на основе отзывов пользователей. Например, на старом сайте пользователи часто не замечали уведомление об успешном добавлении товара в корзину, потому что оно было снизу. Учли подобные моменты на новых сайтах

Проектирование
Проектирование

Анализ

Провели глубокий анализ рынка и конкурентов. Рассматривали лучшие практики из ТОП-10 сайтов по целевым запросам в Google и Яндекс. Это помогло спроектировать интуитивно понятную структуру и продумать UX

Дизайн, который работает

Предыдущая версия сайта была разработана ещё до 2018 года. Поэтому задача разработки современного стильного дизайна вышла на первый план. При разработке сайта мы изначально проработали мудборд, для согласования концепции будущего дизайна. Отрисовали макеты для 15+ страниц сайтов и собрали UI-kit, чтобы быстро собирать новые страницы в будущем

До
Дизайн от
Дизайн от
Дизайн от
После
Дизайн после
Дизайн после
Дизайн после

Особенности проекта

Единство

Необходимо обновить два сайта с разным функционалом, но в единой стилистике. Чтобы переход между сайтами был бесшовным, мы синхронизировали шапку и подвал, но сохранили структуру разделов

Дизайн корпоративный сайт
Шапка на корпоративном сайте
Дизайн интернет магазин
Шапка интернет-магазина
Айдентика

На старых сайтах основным акцентным цветом был розовый. Цвета новых упаковок продукции бренда — зелёный и фиолетовый, поэтому на сайте использовали их для поддержания айдентики

  • Violet-Dark
    #592C82
  • Violet-Semi-Dark
    #7937A1
  • Violet
    #A14DC9
  • Emerald-Dark
    #4757E1
  • Emerald-Semi-Dark
    #26805A
  • Emerald
    #239A68
  • Violet-Medium
    #EDDBF4
  • Violet-Light
    #F8F3FA
  • Emerald-Light
    #E4F5EC
Адаптивность

Сделали акцент на удобстве использования на мобильных устройствах, потому что с них совершается большая часть покупок в интернет-магазинах

Ключевые страницы

Интернет-магазин
Главная страница
Каталог
Каталог

Основное направление продукции компании — парфюмерия. Поэтому в каталоге отдельно вынесли карточки с категориями парфюмов. Карточки дополнили тематическими изображениями, которые помогают в навигации

Список товаров

Продумали удобную систему фильтрации. В каждом фильтре есть поиск, чтобы легко находить нужные параметры. А в поиск по товарам добавили систему умных рекомендаций.

Кроме стандартного поиска по названию, есть поиск по аналогам известных композиций — в результатах показаны товары с похожей пирамидой аромата

Список товаров
Список товаров
Список товаров
Карточка товара

Вынесли в карточку основные характеристики и описание. Отзывы помогают покупателю с выбором

Карточка товара
Карточка товара
Карточка товара
Оформление заказа
Оформление заказа

Одна из особенностей корзины — бесплатный подарок, который автоматически добавляется и меняется в зависимости от суммы заказа

Оформление заказа

При оформлении заказа система автоматически регистрирует пользователя. Статусы заказов можно отследить в личном кабинете

Личный кабинет

Разработали удобный личный кабинет. Здесь можно отследить статусы заказов и настроить свой профиль. Спроектировали систему так, чтобы ее было удобно расширять. Например, добавить систему начисления баллов и сертификатов. Их тоже можно будет отслеживать в ЛК

Личный кабинет
Личный кабинет
Личный кабинет

Другие страницы

Доработали другие страницы с информацией о бренде и продукции. Все страницы разработаны так, что их легко дополнять новым контентом

Другие страницы мобильная версия
Другие страницы
Другие страницы
Другие страницы
Другие страницы
Другие страницы
Другие страницы

Разработка

На сайтах использовали front и back-end фреймворки. Это позволяет сделать систему удобной для масштабирования и развития

Backend
Frontend

Уделили особое внимание технологиям

01
Умный поиск
Осуществляется поиск по аналогам, названиям и альтернативным артикулам
02
Интеграция с ERP и платёжными шлюзами
На сайте осуществляется автоматический импорт/экспорт данных о заказах, ценах, остатках и клиентах из ERP
03
Корзина и оформление заказа
Для реализации данных форм был использован Frontend фреймворк Vue.js
04
Админка сайта
Были разработаны удобные алгоритмы настройки системы лояльности: акции, промокоды, варианты подарков при заказе и т.д.
05
Фильтры по продукции
Реализовали систему фильтрации с понятными для Пользователя параметрами (аромат, цена, объём)
06
Личный кабинет
Реализовали автоматическую регистрацию при оформлении заказа и детальную историю заказов
07
Блог
Реализован блог, где список представлен список статей с рекомендациями, перелинковкой материалов с товарами и блоком «Самое читаемое»
08
Мобильная адаптивность
Каждая страница оптимизирована под все разрешения смартфонов и планшетов

Результаты

Мы сотрудничаем с S Parfum & Cosmetics, начиная с основания их компании в 2015 году. За это время мы сделали совместно несколько внутренних и внешних систем, продолжаем их поддерживать и дорабатывать. Мы очень ценим сотрудничество и стараемся реализовать каждый проект на уровень выше ожиданий заказчика. Любим проявлять инициативу: предлагаем различные решения, которые могут повысить качество проектов и увеличить их эффективность. 

Новый сайт интернет-магазина стал платформой для будущей ERP-системы по работе с лояльностью. Таких результатов удалось добиться в первый месяц работы новых сайтов:

Количество заказов в первый месяц выросло
на 63,1%
Средний чек увеличился
на 1,44%
Дневная выручка выросла
на 65,51%