

Урал-Пресс-Информ
Цель и задачи проекта
К нам обратилось региональное информационное агентство URALPRESS с целью разработать новый сайт на CMS Drupal. Старый сайт сильно устарел, тормозил, не прогружал изображения и различные модули. Проблем было много как в функционале, так и в дизайне, поэтому мы приступили к разработке нового сайта.
В начале мы изучили метрику и провели анализ крупнейших, ведущих СМИ России. Далее, очень детально изучили старый сайт: набор функционала, рубрики и карточку новости. Поговорили с редакторами и спросили как они работают, что им важно для работы, какими функциями они пользуются и что считают лишним, чего им не хватает.
Главная страница
- Удобное навигационное меню с рубриками и актуальными сюжетами
- Ленту всех последних новостей за 3 дня
- Прогноз погоды и анонсы мероприятий
- Новость дня и главные новости
- Последние новости из актуальных рубрик и сюжетов
- Новые фоторепортажи



Поиск и архив



Статьи и новости
Читатели на сайт попадают в основном сразу на страницы статей и новостей.
Для удобства восприятия большого объёма текста, мы ограничили ширину текстового блока. Чтобы читателю было интереснее мы внедрили дополнительные функции после прочтения статьи.


- Редакторам стало удобнее работать с сайтом, ведь теперь они могут:
-
01.Создавать срочные актуальные сюжеты и объединять в них новости
-
02.Работать в удобном текстовом редакторе с персональным набором функций от журналистов (особые требования по размещению цитат, фотогалереи, форматированию текста и т.д.)
-
03.Пользоваться функцией «Отложенная публикация», которая облегчила им жизнь в выходные дни
-
04.Отправлять рекламодателям ссылку на готовую статью, но ещё не опубликованную на сайте
- И многое другое

Продуманный адаптивный дизайн позволяет читателям легко взаимодействовать с сайтом с мобильных устройств

Импорт и экспорт новостей и фоторепортажей
На сайте было более 100 000 материалов с 90-х годов. Так как сайт с годами несколько раз менялся, то и материалы заполнялись по‑разному, контент находился в разных полях. В итоге настроили импорт/экспорт — информация со старого сайта автоматически размещалась в нужные поля статьи на новом сайте.



SEO-оптимизация
Завершающим этапом мы провели SEO-оптимизацию, чтобы сохранить посещаемость и в долгосрочной перспективе увеличить её.